среда, 14 января 2015 г.

Я выиграла сказку))



В чудесном блоге сказки Лю, был новогодний розыгрыш сказки, да самой настоящей, только написанной специально для вас, по вашим пожеланиям.
Так вот на новый год я не выиграла, но одна из победительниц не откликнулась и теперь такая замечательная конфетка моя. Вообще я рекомендую посетить блог Лю (Lumara), там так много ее сказок. 
А еще Лю (Lumara) объявила о розыгрыше новой конфетки 14 февраля . 
Написать о конфетке лучше Лю я не смогу так что цитата из ее сообщения 
«Разве можно придумать лучший подарок для любимого человека, чем сказка? Каждая девушка мечтает о сказке :)
так что, намекните своим молодым людям и мужьям, пусть тоже участвуют в розыгрыше :)
И для пары сказка будет отличным подарком :) Кто останется нашей любовью на всю жизнь и очень любит сказки? Наши детки! Для них сказка про любовь или не про любовь тоже нужна :)
Ну а кто у нас самый любимый и точно заслуживает сказку?:))) ой! Как это мы сами?:))) ну да, мы сами! :))))
Так что записывайтесь скорее!!!
Видите, сколько сердец на картинке? Сказок будет тоже две. В идеале "для него" и "для нее", ну а там как решит случай и ваша удача :)»

2 комментария:

  1. Вика, поздравляю! Сказка для тебя, что может быть лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь у моей дочи будет персональная сказка)))

      Удалить