пятница, 2 января 2015 г.

Мамины сокровища для племяша)))



Привет всем!
Мой первый пост в новом году о последней моей рукоделке в прошлом)))) Вот такой подарок на Новый год я сотворила для своего младшего племянника, хотя скорее для его родителей. 


Доделывала я его 31го утром, но все же успела и сокровища легли под елочку вовремя. Коробочка получилась 20 на 20, хорошая такая коробочка )))

Практически все из чего сделаны сокровища это подарок Дины к выигранной у нее карамельке. Диночка, спасибо и за такую замечательную карамельку и за мастер-класс по сокровищам. Мне результат понравился, думаю для первого раза очень даже не плохо, именно благодаря такому подробному мастер-классу









К слову сказать папа племянника, мой любимый братик, главный критик моего творчества, всегда скажет если ему не нравится… ему понравилось, чему я очень рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий