суббота, 24 января 2015 г.

Моя открытка для СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"



 Всем привет!
Я хочу показать вам мою открытку! С этой открыткой поучаствую в  СП:Женские штучки. 2 Сезон. 1 этап.

Это мой первый СП, надеюсь, что пройду до конца, боюсь конечно, но очень хочется поучаствовать, набраться опыта. 
Итак, моя открыточка








Нежность - для меня в данный момент это то, что я чувствую когда беру дочу на руки)))) Я думаю, что ассоциации с нежностью у каждого свои, но наверняка у каждого это большое и всепоглощающее чувство, легкое и воздушное которое окутывает полностью и приносит счастье)))
Открытка сделана с использованием листа Разноцветные мечты из набора Цветные сны от Scrapberry's и поучаствую еще я  с ней в Задание 25. от блога Scrapberry's

4 комментария:

  1. Нежная открытка)) Очень цветы ваши понравились)) Вы их сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Розочки с али, а тканевые цветы сама делала)

      Удалить
  2. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада попробовать себя цветочной фейкой))

      Удалить