воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Первые скрап работы

Привет! 13 у моей мамы было день рождение и конечно это отличный повод попробовать себя в скрапе, чем я и воспользовалась.

Правда как обычно дотянулась до последнего и делала почти все ночью 12 когда доча и именинница мне не могли помешать, но собирать это я решила все же при дневном свете то есть именно в сам день рождение 13го утром, а 12го все нарезала, дыроколила и собирала образ. Вот что получилось

работа  конечно немного кривовата, но работа осложнялась тем что доча требовала внимания и бабушка то бишь именинница так и норовила каждые пять минут зайти в комнату и нарушить все волшебство. Еще как раз с 13го числа я начала ездить на физио процедуры лечить свою больную спину. Оправданий в общем много придумала, но думаю для первого раза получилось неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий