пятница, 7 ноября 2014 г.

Мои новости.

Привет!
Поскольку я теперь мама, то времени на интернет стало гораздо меньше, но зато появилось вдохновение, руки чешутся, в голове куча идей осталось на все найти время. Я очень надеюсь что творческий азарт не пройдет. И очень хочется попробовать себя в скрапбукинге, пока я осваивала только цифровой, теперь хочется бумажный. На днях была еще на интересном и новом для себя виде творчества - керамической флористике. Так что планов много, но а пока моя очередная нулевочка - шоколадный пудинг, уж очень мне понравилась эта отдушка


 В составе: омыленые масла оливковое, пальмоядровое, кокосовое, какао в пережире какао и ши
А это мое первое баловство в скрапе такие приглашения на свою свадьбу я делала ровно два года назад

На сем сегодня прощаюсь, надеюсь не надолго)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий