суббота, 21 февраля 2015 г.

Открытка - Доброта для 5 этапа СП "Женские штучки"



Всем привет!
Сегодня я к вам с открыткой которую  я делала для СП «Женские штучки» 2 сезон с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой 5 этап.  Тема этапа  - 5 этап - "Доброта". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.








Вдохновилась я темой в целом и картинкой с маленькой девочкой в частности)) Я считаю, что все дети, в большинстве случаев, рождаются добрыми ангелочками. И мы взрослые  в ответе за то какими они вырастут, ведь доброта начинается с малого. Сколько раз на улице мы наблюдаем картину как ребенок «играет» с кошкой или собакой, а мама в этот момент чем то занята, а если бедное животное обороняясь поцарапает или не дай бог укусит, это ж конечно виновато животное, а не мама, или еще "лучше" когда ребенок пинает живность, а папа говорит молодчина, покажи кто тут главный, вместо того чтоб сказать, что ты же сильнее нельзя маленьких обижать. Мне кажется нужно всем быть добрее и терпимее, детей своих воспитывать в любви и поощрять добрые дела и поступки, и тогда мир будет лучше. Начинать менять мир нужно с себя!




Комментариев нет:

Отправить комментарий