вторник, 16 октября 2012 г.

поездка на мою первую ролевую игру ))))

Всем привет. В сентябре съездила на игру по "Темной Башне" Кинга в Краснодар. Маленький фото отчет

это мы с подружкой

Вообще это была моя первая поездка на игру, и мне очень понравилось, в исторический костюм до этого одевалась только на свадьбу подружки. Ощущения классные на 3 дня выпала из реальности полностью, расслабилась, отдохнула, о работе и заморочках забыла напрочь.

наша семья
Наша семья еще и победила на этой игре, ребята с которыми я ездила просто живут этим, и там таких был полный полигон. Мой костюм шила моя подружка, нужно сказать, что свой корсет она шила полностью по лекалам и технологиям 19 века, я ей восхищена, шить она нигде не училась, и это ее 2 или 3 грандиозный пошив, она большой молодец))).

Я в нашей семейной лавочке

Специально на поездку варила мыло с нуля, разошлось очень хорошо, хотя и из основы тоже пошло не плохо для первого раза.  В общем классно еще хочу, но удастся или нет в дальнейшем не знаю...буду просто надеяться и верить))))
Ну и еще немного фото



 На игре было два города, второй был в стиле киперпанк, и их фото у меня к сожалению мало, но есть)))




А это мы все, ну или почти все))


Комментариев нет:

Отправить комментарий