воскресенье, 4 марта 2012 г.

Знакомство

Привет всем! Меня зовут Виктория :-)
Ну вот и я после долгих раздумий созрела на свой блог. Будем считать 4 марта днем рождения моего блога.
По жизни я работаю... ну пока не важно кем я работаю, в этом блоге будет отражаться все что интересно мне помимо моей основной работы, а интересно мне очень много. В моей голове все уже не помещается, буду выкладывать здесь, чтоб мне легче было вспомнить, ну и чтоб моим подружкам каждой по сто раз не рассказывать ;) будут заходить и сами смотреть.
Не могу сказать что с детства я была творческим ребенком, кроме чтения и вязания других увлечений не имела, кружков не посещала. Надо добавить, что сказки я люблю до сих пор)))

Мое глобальное увлечение...всем и сразу началось с января 2011 когда я купила мыло из основы... полезла в интернет узнать что это такое... узнала...заболела, потом захотелось делать самой крема и украшения, то есть я не могу сказать конкретно что именно мне нравится больше или чем я увлекаюсь. Я увлекаюсь практически всем и сразу, и чтобы от этого не страдало качество, пришлось пока свое помешательство притормозить и выделить себе 4 основных вида, пока это: мыло и кремоварение (ну здесь же будет еще и декоративка понемногу), фотокниги и просто обработка фото, всевозможные бокальчики и бутылочки + декупаж по-мелочи, бижутерия и полимерная глина. Со временем наверное останется парочка основных, процесс этот уже начался так обработка фото, фотокниги и слайдшоу делаются только по заказу или в подарок (поэтому эта часть моей жизни уже так много времени не занимает). Свои хобби урезаю опять же только для того чтоб не страдало качество работы... либо делать хорошо, либо не делать...
Ну в конце немного моих рукоделок...









Комментариев нет:

Отправить комментарий